🔸️Материал золочения — сусальное золото.На фото этапы работ резными с элементами иконостаса:
- Расчистка;
- Грунт 1-й, 2-й слои;
- Эмаль, лак;
- Золото.
🔸️Внутреннее убранство, в основном, XIX в, сейчас вынесено из храма. С ним работают реставраторы.
🔸️ Описание иконостаса и интерьеров, которые сейчас реставрируются: деревянный, двухъярусный, в виде сплошной стены, с постаментом и навершием, состоящим из двух икон /поставленных друг на друга/, завершенных резным «Распятием» с предстоящими.
🔸️По вертикали иконостас членится витыми колоннами с сетчатым основанием, по горизонтали разделяется антаблиментом с сильным выносом карниза над колоннами. Постамент гладкий, кувшинообразные тумбы несут колонны первого яруса.
🔸️Иконостас обильно декорирован золоченой резьбой. Она сосредоточена, главным образом, на «Царских дверях», колоннах, антаблименте, рамах икон.
🔸️ Основной мотив резьбы-ветвь аканта, виноградная лоза, цветы лилии.
🔸️Наиболее декорирован первый ярус иконостаса с «Царскими дверьми». Над северными и южными дверями помещены резные головки херувимов.
🔸️ В четверике — начетверике — на куполе, гранях восьмерика, столбах и стенах /в верхней части/, в притворе — росписи, выполненные масляной краской. О них сообщает следующая надпись на северо-восточном столбе: «Храм расписан с 1965 по 1969 годы по образцам древнерусской живописи художниками Ивановым С.П. и Павловским Ю.В. при настоятеле Евстафьеве, церковном старосте Панове Н.П.»… Подобная живопись в алтарной части храма, за исключением свода над престолом, где сохранилась часть композиции «Троицы» хорошего академического письма.
🔸️Церковь, по своим формам, декору фасадов, относится к стилю провинциального барокко с элементами классицизма.
Дата постройки: 1817 г.